суббота, 5 мая 2012 г.

        Hello,вообще сегодня был достаточно спокойный и милый день,даже с наличием сюрприза.Сюрприз заключался в том,что моя лучшая подруга подарила мне розовую розочку в знак примирения,так как вчера ночью мы с ней поссорились из-за глупости,и она таким образом извинилась.К сожалению не могу показать вам эту розу,так как фоткала её на телефон,а он чего-то мудрит,но тем не менее пару фоток сегодняшних ,а может и не только ,выложу.
         Еще попыталась сегодня записать видео для кастинга,в итоге получилось куча смешных видео,где у меня ничего не выходит.Не знаю почему,но в присутствии камеры,я начинаю вытворять различного рода чепуху.Кстати,о кастинге.Кастинг в новую поп-группу,точных подробностей не знаю,но мне прислали три демки и слова.В общем буду стараться записать нормальное видео,так как очень хочется поучаствовать.

любимая поза,ничего не поделаешь
вот так я пыталась петь весь вечер
извиняюсь за рамку
В общем,всем чао-какао,если смогу в следующем посте выложу фото с нового года,может даже и видео,а так же фото с телефона,если он перестанет нести чепуху,типа он не может.

Комментариев нет:

Отправить комментарий