четверг, 6 февраля 2014 г.

Девочка Секонд - Хенд

Оцените свое настроение на сегодняшний день по десятибалльной шкале? 
Кажется, звезды находятся в том положение, которое вызывает у всех какое - то нереальное раздражение. Особенно на меня! Наверное, я притягиваю это самостоятельно. Я очень часто называю кого - нибудь дерьмом.
Я так плохо выгляжу. Если говорить о моих 18 - ти, мне кажется, я должна выглядеть иначе. Мои волосы должны быть прямее, тело истощеннее, брови менее сросшиеся, а улыбка не должна напоминать придурковатого типа. Мне не справится с этим, если честно. Я пробую. 
В итоге, я такая секондхендовская девочка. Не имеет прямого смысла к той песне. Кажется, я бы смотрелась актуальнее в то время, когда такие волосы были у каждой девушки, а брови были густые. Боже, я описала дурнушку!)  Моя мама однажды меня так назвала. Зато, меня можно называть милой и забавной. Парни обожают так говорить, будто мы, девушки, не знаем, что это значит. Я помню, как один из них говорил, что ему нравятся такие девушки, как я. Он назвал это " в теле ". Я хотела спросить какого черта, я просто в огромном бесформенном свитере. О каком теле он говорил?) И вы не поверите, но мне удалось сбежать из его ( и его друзей ) съемной комнаты.
Знаете, этот город скрывает каких - то удивительных людей. Они облачаются во все черное и серое, и раскрываются только при разговоре с ними. Они оказываются живыми. Настолько живыми, старающиеся казаться странными и особенными. Это интересно, гораздо интереснее, чем с теми, кто не пытается никого сыграть. Но с ними так тяжело. Потому что у них есть свой определенный сценарий и когда ты предлагаешь свой, не подыгрываешь им, то все идет на сбой. Они начинают ненавидеть тебя. Это прямое определение того мужчины, у кого меня рисовали. Надеюсь, вы понимаете, что я не пишу об этом шепотом, заглядывая в глубину?)
А вообще сейчас я рада. Я словила такой классный момент, когда фотографировала Вику. Знаете, будто мы делаем что - то очень крутое. Мы вернулись к фонарику. Мне нравится, что получилось, поэтому я покажу их вам! Ниже не они.
Приближается время движения. HIB готовят различные образовательные проекты для блогеров, не для блогеров. Так что скорее всего, этот блог наконец - то увидит что - то кроме моих фотографий!
Прощайте! Просто пока.







Комментариев нет:

Отправить комментарий