четверг, 27 февраля 2014 г.

Анонсирую!



Санкт - Петербург, пакуем чемоданы! Близится 28 - ой сезон Mercedez - Benz Fashion Week Russia. Московская неделя моды начнется уже 27 марта и продлится до 1- ого апреля!
И для меня это повод навестить наконец - то Москву. К слову, я ни разу там не была, как и в Финляндии! 
Я, конечно, с нетерпением буду ждать и надеяться на посещение показов дизайнеров, чьи работы вынуждают меня испытывать трепет внизу живота. Это невероятно, как атмосфера насыщена происходящем во время прохода моделей по подиуму. И да, я всегда хочу быть на каком - то шоу ради вдохновения и ощущения творения вокруг себя! Сто тысяч раз пишу об этом!
Кстати, как и любая неделя моды. Такое мероприятие это не только модные показы, но и модные гости. И это то, что интересует меня не меньше. К великому сожалению Российские недели моды не так богаты на street fashion, как недели моды Нью - Йорка, Милана или Лондона. Поэтому, мне бы очень хотелось оказаться таким случайным уличным фотографом и ловить непринужденные кадры вновь прибывающих гостей. И если поющие селебритис не часто отличаются умением одеться к месту, то различные блогеры, it - girls и  it - boys точно в этом плане не подведут.
Вообще, идея поездки для меня все же сумасшедшая, потому что мне нужно серьезно подготовиться для нее. И скорее всего, придется из кожи вон лезть, чтобы туда попасть.Но мое отчаяние, я развею вашими комментариями, которые вы только что решили мне здесь оставить! Если кто - то из вас собирается ехать из другого города, как и я, пишите! 
А для тех, кто останется дома, тоже есть вариант. Который я использовала в прошлом сезоне. Онлайн - трансляция на официальном сайте MBFWR. Так что, ждем вместе!



И пока приближающиеся показы сезона F/W' 14 ровно в 29 - ти днях от нас. Предлагаю вашему вниманию подборку образов коллекций S/S ' 14, которые были продемонстрированы на MBFWR этой осенью.


Коллекцию Laroom  мне удалось словить в интернет - трансляции. Не знаю, чем воодушевилась дизайнер,  но от бирюзового и синего этих вещей, мне снесло голову. Приятно, конечно. Такие цвета обязательно должны ходить по Санкт - Петербургу. Если женщины в таких одеяниях будут ходить по нашим улицам, я скажу " Спасибо большое " Евгении Легкодымовой, т.к. девочки, девушки и женщины все еще гуляют в swaggrungeподростокнастадииразвитияуличныйоборванец стиле не взирая на погоду, время года и количество прожитых лет. Девушки, стать уличным ребенком, возможно только, если твое детство хоть как - то сопряжено с нищетой и наркотиками. В остальных других вариантах, ты просто жалкая пародия с удивительно чистыми вещами. Поэтому, просто одевайтесь красиво! Черт,я такая ведьма.


Говорить о Pirosmani и не плакать от восторга, я не могу. После посещения fashion - perfomance в рамках Aurora Fashion Week, я до сих пор вспоминаю эту коллекцию с той же магией и ощущением творения, что и в минуты показа. Кстати, теперь бренд Pirosmani будет демонстрироваться только на Московской неделе моды касательно России. Но насколько правильно напоминает мне мой мозг, в Питере показы будут проходить в недавно открывшейся студии бренда. И история напоследок. Однажды, я подошла к Жене Малыгиной и сказала ей " Здравствуйте! " с провинциальной улыбкой во весь рот. К моему удивлению, она остановилась, поздоровалась и мы простояли, улыбаясь, в течении, наверное, 30 - ти секунд. Это вынудило меня сказать, что я ее фанатка. Представляете? Вместо, всего того восторга, который я описывала в посте после шоу,я просто сказала, что я ее фанатка. Это был мой фейл того дня. А коллекция настолько космическая, футуристическая и захватывающая, что неловко думаешь о создании ее где- нибудь на другой планете, в другой цивилизации. Тем не менее, она не перестает быть интересной и красивой.


Вячеслав Зайцев. Мой интерес к данной коллекции, проявляется за счет моей артистичной стороны. Образы действительно, так и кричат, что ты театральная актриса. В мире моды уместно все, даже то, что ты никогда не оденешь.


Коллекция Алены Ахмадуллиной у меня вызывает противоречивые чувства. И я знаю, чем они вызваны. Когда ты живешь в таком обыденном мирке, в каком обитаю я. Где красный для тебя самый красивый, а черный самый официальный. Видя коричневый, задаешься вопросом, а куда это вообще носить. Поэтому преодолевая свой страх к новому и изменениям, я говорю Мне Нравится!


Вот здесь начинается моя девичья любовь к платьям. Если бы вы на секундочку представили меня в момент, когда я просматривала фотографии коллекции Игоря Гуляева, то безусловно засомневались, я ли это. Это то, что пробудило во мне желание весны, осенью! Очень захотелось пышную юбку и каблуки. В таком и на работу в редакции журнала, сразу после, на свидание,а под вечер и на вечеринку заехать можно. Главное, что может пробудить во мне мода - это ассоциации и грезы. И это именно то, что сделала эта коллекция. Признайтесь, вы ведь представили себя, гуляющую по городу в одном из этих платьев.


И наконец, Татьяна Парфенова. Коллекция, которую мне так же посчастливилось лицезреть воочию, но уже на Mercedez - Benz Fashion Day в Санкт - Петербурге. И знаете, после многочисленных просмотров фотографий этой коллекции, я и представить не могла, что в реальности - это выглядит намного эффектнее и желаннее. Это действительно так! Не смотря на то, что на момент просмотра показа, я не спала около 30 - ти часов, цвета полностью перевернули мое сознание. Живая. Это то, как я описала эти вещи тогда. Абсолютно тоже могу сказать и сейчас. Если твоя одежда живет и дышит, как твоя вторая кожа, значит, это даже больше, чем просто образ. Цвета - настоящий хаос из красок.  Боди - арт на одежде. Кто -нибудь из вас знает, как повторить это на своей бессмысленной одежде?

 Чуть не забыла про Ester Abner, но так же не могу оставить эти платья без внимания. В особенности черное мини, что напоминает мне перевернутую бабочку ( те, что носят джентельмены ). По - моему, это именно то, что вы можете одеть, когда немного не в себе. В хорошем смысле. Можете даже напевать "эн уи нева би роялс, роялс.ю кэн кол ми куин би" в платье со следующего фото.







На этом я подхожу к концу, с надеждой провожая этот пост. Теперь, чтобы вновь насладиться каждой коллекцией, полюбившегося дизайнера, придется здорово поднапрячься. Так как я все таки хочу наблюдать за всем этим в живую. Ведь это совершенно иной эффект.
Пока! Кажется, весна начнется уже послезавтра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий