среда, 27 августа 2014 г.

Привет Всеем! Первое оправдание, у меня генеральная уборка, которая затянулась на неопределенное количество дней. Не смотрите TLC! Стоило мне посмотреть передачу про людей, зацикленных на чистоте и увидеть порядок у них дома, как мне в момент стало стыдно за свой бардак. Конечно. я убираюсь теперь какой день подряд, все разгребаю, но ничего не успеваю сделать вне дома. Второе оправдание - это подготовка к первому сентября, которая у меня тоже как-то вяло передвигается. Как ваши подготовки? Надеюсь, я не сбегу. Когда я представляю все это, мне не по себе. Пожалуйста, помолитесь, чтобы я не сбежала с учебы!
И вот, в весь этот микс непонятных дел я наконец-то могу добавить вылазку к людям, к блогерам, к жизни!!! Здесь я кричу Ехуу! В субботу, 30 августа в нашей любимой Галереи, то есть в любимом ТРЦ, открывают самый большой флагманский магазин Love Republic. Во-первых, магазины Love Republic не обделены фантазией на интерьер магазина. В этом мы убедились, когда оказались под дождем на Сенной и нам нужно было сделать фотографии для блога Лены. Кто был на сенной, прекрасно знает, чтобы было красиво на фотографии, во-первых надо оттуда уехать. Но мы все таки сделали это и именно в Love Republic. Что самое крутое, что нам разрешили это сделать. Так как не многие админы допускают людей с фотоаппаратами в свой магазин. Так что, я с нетерпением жду открытия, чтобы оценить именно интерьеры магазина. И кстати, обещается там быть что-то крутое.И у меня новая фотокамера, наконец-то опробую её в деле. 14:00, 30 августа, Галерея. Пусть это будет мероприятие, которое откроет осенний fashion сезон. Помните, совсем скоро начнутся недели моды. Не могу ждать. Amen!


Комментариев нет:

Отправить комментарий