воскресенье, 2 марта 2014 г.

Весна

Привет!
Кажется, этот блог продержался целую осень и зиму. Не переставайте читать, потому что я не буду рассказывать вам о Бейонсе или наступающих неделях моды!
К нам приехала родственница с Абхазии. И мне почему - то до ужаса захотелось оказаться сейчас в Новом Афоне. Именно сейчас, когда он не такой солнечный, как летом. Я даже вспомнила, что у меня есть там несколько друзей и огромное количество родственников. Там все так спокойно.
В общем, мне постоянно хочется высказаться по поводу ситуации в Украине, но у меня не хватает смелости. Мне трусливо осознавать, что я сижу здесь, дома. Думаю об этом, читаю, смотрю, выслушиваю мнения семьи и друзей. Но ничего не понимаю. Не понимаю, могу ли я сказать, что мне чуждо выходить на улицу с криками, следуя за кем - то, превращая все это в войну. Я знаю, что ради своей идеи, я буду бороться с миллионами, но одна. Я знаю, что я не позволю пролиться чьей - то крови, ради своей идеи. И, да! Как я могу говорить обо всем этом? Я думаю, что есть что - то большее, чем власть, законы. И это жизнь, время, которое никто не в силах остановить. И лично моя жизнь не зависит ни от кого. Я все же скажу это. Чья это идея? За кого встают на площадях все эти люди. Кто ответственен за смерти, погибших на Майдане? Кто превратил борьбу за Мир и благополучие в войну? И должна ли эта борьба становиться войной? И это на самом деле, все, что меня интересует касательно данной ситуации. Не принимая позиций кого -либо, меня интересует только один вопрос, за что льют кровь люди на Майдане?
И таких грустей - печалей, я еще не писала.И вряд ли напишу когда - либо еще. Я не поддерживаю войну и ее последователей. Я хочу жить, заниматься своими делами, путешествовать. И я еще не встречала кого -либо, кто смог стоять на пути моих желаний.
Не знаю, как после написанного, перейти к следующему.
Фотографии моей сестры, мама и тети. Мне кажется странным то, как я пишу.
И еще один вопрос вам. Стоит ли мне сделать несколько интервью. Планирую взять их у некоторых моделей. Не уверена, что это настолько же просто, как это звучит. Но я попробую, если вы проявите интерес к этому. У меня есть на примете одна очень интересная модель из Санкт - Петербурга. Думаю, вам понравится.




Комментариев нет:

Отправить комментарий