понедельник, 16 июля 2012 г.

wasssaaaap blooog

привет,мои дорогие два постоянных читателя и случайные прохожие.что я могу вам сказать у меня как всегда все плохо,но я не расстраиваюсь.ладно,на самом деле все очень хорошо.так как мне очень весело,какая бы погода ни была за окном,как бы тяжко мне не было без работы и денег,я чертовски рада!!!да.и это не сарказм.
сейчас я просиживаю дома свой и без того огромный зад,в ожидании чуда,а точнее в ожидании кастинга.который будет проходить в 4 часа,а я очень рано встала.
вообще,я долго не писала в блог,как всегда очень долго.и не по причине отсутствия новостей,а по причине их навала.даже при наличии огромного свободного времени,я все равно никогда ничего не успеваю.молитесь,мои дорогие,пожалуйста,чтобы я таки нашла работу.не думайте,я очень тщательно ее ищу,но меня везде обламывают фразочками вакансия закрыта.
это то,чем я занимаюсь,радуюсь при отсутствии повода 

комплекс не пухлых губок приходится делать пюю



Питерская погодка не повод одевать серые плащии


все отлично,я рада
я своюпопулюб,да

эти фото с прогулки с Викусей,отлично погуляли,так добренько,миленько,по-питерски.послушали уличных музыкантов,которые порадовали отличными песнями,покушали,так что все прошло спокойно.
вот так умею)
ну все чао-какао,мои дорогие,может напишу вам исходы кастинга)

Комментариев нет:

Отправить комментарий