пятница, 11 мая 2012 г.

Я все таки села за книгу и могу вам сказать,что получается довольно таки неплохо.Показала несколько страниц своей подруге и однокласснице из прошлой школы.Сказала,что ей очень нравится и я просто обязана ее дописать.Вообще настроение сегодня и все последние дни не очень.Поэтому из-за своей грусти я слушаю Чарли Паркера и смотрю старые фото,которые скину в этот пост.
Пересмотрела фото с нового года(2012) и задалась вопросом.Почему никто из пришедших не хотел веселиться,так дерьмого,что всегда танцую я одна,бешусь я одна,ощущение праздника у меня одной.Нашла фотку своей собачки,которая прожила у нас только 4 месяца,как она сейчас интересно.Фотографии детства,что это за вид депрессии меня застал.Не знаю.В общем в последние дни я точно схожу с ума.


молизес,вообще я просто не знаю,зачем я подписываю каждую фотографию

самое не любимое занятие
Обалдеть,вот это веселье
Все из-за правого нижнего угла.
1 января.Эффект предыдущей ночи на лицо.В ожидании  двух сестер и их подруги.
В общем,думаю вы догадались,что я схожу с катушек,если что-то станет лучше,наверняка станет.А вообще мне кажется,я без настроения,потому что у меня нет розового пиджака,а хочу очень розовый пиджак,но у меня его до сих пор нет,потому я депрессую и слушаю грустную музыку,кто-нибудь принесет мне лекарства?

Комментариев нет:

Отправить комментарий